Платинум Банк: мгновенная карта

На часах было 12:45. Время обеденного перерыва еще не наступило, и я искренне надеялась на то, что очереди не будет.

На пороге меня встретил охранник.

Охранник указал на группу людей. Две женщины разместились на диванах, остальные ожидали стоя. Мне также пришлось некоторое время подождать стоя. Но за 2 минуты место освободилось. Можно было присесть и рассмотреть достопримечательности отделения. Диван оказался очень удобным. Сразу возле него – стеклянный столик с папками, в которых содержится информация о банке. Справа – большое комнатное растение.

Возле дверей образовалась еще одна очередь: к кассе. Одна девочка из очереди к кассе попросила воды. Охранник любезно показал ей, где находится кулер с водой.

В помещении размещено 6 столиков для менеджеров по работе с клиентами. Три – слева и три – справа. Возле каждого столика – по два кресла с обивкой «под кожу».

Несмотря на то, что очередь казалась довольно большой, в 12:52 мне сообщили, что я могу пройти к менеджеру. Но оформление карточного счета началось только через 6 минут, в 12:58. Менеджер выяснял какие-то вопросы по телефону, а также объяснял что-то девушке-менеджеру.

В 12:58 начался процесс оформления.

Платинум банк: документы для оформления карты

- Расскажите, пожалуйста, что-нибудь об этой карте. Я выбрала ее потому что мне нужно быстро открыть карточный счет, но с тарифами не ознакомилась.

- Значит, когда Вы оформите карту, на ней будет указан срок действия. Это – где-то до весны 2016 года. Плата за изготовление карты не взимается, при условии, если Вы оформляете депозит или подключаете интернет-банкинг. С помощью интернет-банкинга вы можете осуществлять переводы между своими счетами и на другие счета внутри банка совершенно бесплатно. Комиссия за другие трансакции составляет 2 гривны. Снятие денег в сети «Атмосфера» - бесплатное. Лимит на снятие – 5 тыс. грн. в банкомате и 10 тыс. грн. в кассе. Лимит в интернете – ноль. Но его можно увеличить, позвонив в контакт-центр.

- Хорошо. Тогда оформляем.

Менеджер подсунул мне фирменный стикер-блокнот и ручку, и попросил написать латинскими буквами мои имя и фамилию, а также – указать номер телефона, электронный адрес и пароль (например, девичью фамилию матери). Потом, наверное, взялся за оформление электронной заявки.

Занимаясь открытием моего карточного счета, менеджер сумел провести две телефонные консультации. Удивило то, что с этой целью он использовал не стационарный, а мобильный телефон. При каждом звонке представлялся, как менеджер банка. Значит, телефон – корпоративный.

В процессе оформления мне пришлось заполнить анкету и поставить почти 50 подписей. Из них: 38 в договоре о предоставлении услуг дистанционного обслуживания клиентов – физических лиц в системе Platinum Click, 6 – в договоре об открытии карточного счета, и еще несколько – в разного рода заявлениях.

Кредитная карта от Платинум банка

Договор об открытии карточного счета занимает 1 лист формата А4. Шрифт мелкий, но зато четкий и нет ссылок на другие документы. Договор, касающийся интернет-банкинга (дистанционного обслуживания) со всеми примерами «типичных форм дистанционного обслуживания») занимает 6 листов А4. Быстро не прочтешь. Но, с другой стороны, клиент получает в руки четкие условия. И, в случае чего, может обратиться к этому документу.

Оформление карточного счета закончилось ровно через 50 минут. В 13:48. Я получила на руки копии договоров и карту в пластиковой прозрачной коробочке, похожей на визитницу. Там же находилась и карточка с ПИН-кодом.

Подведем краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:

Полнота предоставленной информации. Менеджер указал стоимость изготовления карты и обслуживания, срок действия, комиссию при снятии денег и стоимость пользования интернет-банкингом. Но не упомянул о комиссии за пополнение счета.

Удобство обслуживания. Очередь двигалась быстро. Пять менеджеров. Удобные кресла. Красивое помещение.

Удобство предоставления информации. Мелкий шрифт и большое количество подписей, которые пришлось проставить.

Отношение персонала. Охранник подсказал, в какую очередь становиться, позвал, когда менеджер освободился. Менеджер во время оформления счета отвечал на все вопросы, стараясь объяснять все на ярких, понятных, веселых примерах.

Другие новости об этом банке

Платинум Банк: мгновенная карта

В рамках проекта «Потребительский опыт» тайный агент решил оформить мгновенную дебетовую карту в Платинум Банке. Читайте, что с этого получилось. Отделение находится недалеко от ст. м. Площадь Льва Толстого. Далее – от первого лица.

Изменения в рабочем графике контакт-центра PlatinumBank

Сообщаем Вам о том, что в торжественные дни можно будет связаться с сотрудниками консультационного центра

Platinum Bank улучшит работу технологической платформы для обработки платежей по карточкам

Представители Platinum Bank сообщают о том, что в ближайшее время будут вестись работы по смене технологической платформы, предназначенной для обработки операций по карточкам. По причине этого 9 ноября нынешнего года будут сужены возможности функционирования карт Platinum Bank, а также приложения PtClick

Platinum Bank признали самым лучшим работодателем

По результатам небольшого исследования, которое проводил портал rabota.ua, Platinum Bank победил по двум номинациям: «Самый интересный» и «Самый внимательный» работодатель текущего года

Пользователи услуг Platinum Bank оценили сервис банковской организации на высоком уровне

В 2015 году 9 месяцев проводился опрос и на начало ноября в нем приняли участие больше 10 тысяч пользователей. Согласно результатам, 94% пользователей были удовлетворены обслуживанием в банковском учреждении

Для своих пользователей Platinum Bank предоставляет возможность арендовать депонентскую ячейку (сейф)

Эта возможность стала реальностью для пользователей Platinum Bank с сентября 2015 года. В таких ячейках каждый может хранить свои дорогостоящие вещи и накопления