Универсал банк

Публичное акционерное общество
Лицензия НБУ №92 от 10.10.2011


Рейтинг: 2.98

 

Контакты

Адрес главного офиса
04114 Киев, Украина, ул. Автозаводская 54/19

Телфон горячей линии
0 800 300 200

Другие телефоны

Сайт
http://www.universalbank.com.ua/

E-mail
contact@universalbank.com.ua

Реквизиты банка

Курсы валют банка

Покупка Продажа

Новости банка Универсал банк

Итоги мероприятия «Финансовый осенний Оскар 2015» среди финучреждений

В издании «Бизнес» от 2 ноября текущего года были опубликованы итоги по оценке показателей «Финансовый осенний Оскар 2015». Согласно этим итогам Universal Bank находится на шестом месте в категории «Обособленный компаньон», что отображает наилучшие итоги при оказании услуг для узкогрупповых компаньонов

Высокая котировка по кредитам в Universal Bank была вновь подтверждена

Предприятие «Кредит-Рейтинг», которое составляет аттестацию финансовых учреждений на национальной украинской территории, сообщило о том, что подведенные итоги пересмотра долгосрочных позиций по кредитам

Все новости банка

О банке Универсал банк

Universal Bank был основан еще в 1994 г. Universal Bank - это современный универсальный банк, предоставляющий широкий спектр услуг физическим и юридическим лицам. Банк является членом Фонда гарантирования вкладов физических лиц, имеет наивысший рейтинг надежности банковских вкладов с отметкой «5», который является неизменным с марта 2009 г. и высокий долгосрочный кредитный рейтинг с отметкой «uaAA» по оценке «Кредит Рейтинг» (по состоянию на 28.03.2017 г). Депозиты, кредиты и другие виды банковских услуг. ПАО «УНИВЕРСАЛ БАНК». Лицензия НБУ № 92 от 10.10.2011 г.

Начиная с 2006 г. Универсал банк входит в состав международной структуры EurobankGroup, заявленный размер капитала которой составляет 75,5 млрд. евро. Количество сотрудников EurobankGroup – порядка 17,4 тыс. человек. Представительства этой группы также расположены в 8 крупнейших европейских странах.

В Украине Универсал банк сформировал собственный стабильный капитал, размер которого позволяет отнести его к крупным банкам Украины (согласно принятой Национальным Банком Украины классификации). Согласно отчетным данным за первый триместр 2015 г., уставной капитал Универсал Банка составил 1,175 млрд. грн.

Согласно стратегии развития, основной упор делается на обеспечение качественными и доступными банковскими продуктами всех сфер украинского рынка, а также населения. Достигнутые результаты финансовой деятельности позволяют сделать значительный вклад в развитие экономики страны.

UniversalBank сотрудничает с индивидуальными и корпоративными клиентами, предоставляет полный спектр банковских услуг для физических и юридических лиц, предлагает взаимовыгодные условия для размещения депозитов и займов, кредитные, страховые, а также социальные программы. Оказывает услуги для малых, средних и крупных предприятий. Полученный за всю историю существования опыт, передовые технологии и техническая база позволяют оказывать полное сопровождение бизнес-операций. Особое внимание уделяется кадровой политике. Банк дорожит своей репутацией, постоянно совершенствуя уровень сервиса и профессиональную подготовку сотрудников.

Для удобства клиентов разработана и функционирует система онлайн платежей – интернет-банкинг. UniversalBank стремится сделать свои услуги доступными, понятными и максимально прозрачными. Сотрудники банка, вне зависимости от должности, могут предоставить исчерпывающую информацию по любому интересующему вопросу.

За время своего существования UniversalBank неоднократно получал высший балл в рейтинге надежности агентства «Кредит-рейтинг», что еще раз подтверждает серьезность и стабильность финансовой составляющей. Ежегодно банк подтверждает звание самого стойкого и выносливого.

Высокие финансовые показатели являются следствием успешного руководства, хорошо организованной командной работы и взаимодействия всех составных единиц банка.

Отзывы о банке Универсал банк

Всего отзывов: 10

  • 12.11.2015 | 09:05:50 Игорь

    Брал кредит в этом банке, но перестал погашать его, так как мою машину забрали. К тому же банк совсем не хочет помогать с страховой компанией, так как получается что он получает из этого выгоду. Но мне звонят из банка постоянно и угрожают коллекторами. Предлагают мне взять кредит в другом банке, а потом не выплачивать его. И этом мне говорят сотрудники банка? Как вообще можно нести такой бред? Этот банк ради своей выгоды готов обманывать не только людей, но и другие банки. Разочаровался в нем полностью.

  • 03.11.2015 | 06:59:53 Владислав

    Банк начисляет комиссию за счета даже если ими не пользоваться. У меня было два счет в этом банке, которыми я не пользовался несколько лет. Один счет был открыт на обычное физическое лицо, а второе на предпринимателя. И в один прекрасный день мне позвонили с банка и предупредили что нужно заплатить комиссию. За счет физического лица я заплатил 300 гривен, а за счет предпринимателя 2000 гривен. Я уже обращался и в главный офис их банка, но там мне сказали что все эти операции закономерны, так как счет был открыт, но абонентской платы за него я не вносил, при этом меня никто не уведомлял об этом. Так что вот таким образом я лишился нескольких тысяч гривен.

  • 23.10.2015 | 11:45:56 Владислав

    У меня к Юниверсал банку только негативное отношение. Я сотрудничаю сразу с несколькими отделениями на проспекте Победы и на Борщаговской. И так и там работают неквалифицированные и некомпетентные сотрудники, но еще хуже, что их начальство никак на это не реагирует. На одном из отделений мне начальник сообщил неверную информацию, а потом как дошло до дела так начал оправдываться и доказывать мне что это я не прав, а не он. А на втором отделении из-за халатности одной сотрудницы я понес огромные убытки, так как та не подала в указанный день специальную заяву на продаж выручки. На мои жалобы сотрудница просто ответила, что она не успела этого сделать. Да и начальник отделения в курсе того, что виновата сотрудница не предпринял никаких мер наказания для нее. И их совершенно не волнует, что я потерял 2000 гривен, которые банк не собирается мне компенсировать. Я обращался и в НБУ и в центральный офис Юниверсал банка, но везде передо мной только извиняются за предоставленные неудобства и все, больше никаких действий. Сложилось впечатления что в этом банке работают одни бараны!!! Которые рекламируют свой банк как европейский! Смешно, до такого банка им еще очень далеко! Я рад что сменил банк и на данный момент обсуживаюсь уже в другом, в котором меня все устраивает. Теперь обхожу Юниверсал банк десятой дорогой и не хочу больше иметь с ними ничего общего. И вам потенциальные клиенты не рекомендую его. Так как он просто не оправдывает того что обещает, так мало того еще и обманывает.

  • 13.10.2015 | 09:11:58 Юрий

    Я как и многие другие оказался в неприятной ситуации после того как узнал чисто случайно что банк сдирает комиссию за использование карты, а так же оплаты счетов за рубежом. И это как оказалось не совсем мало, а целых 25% от суммы! При обращении на отделение банка сотрудница распечатала все мои операции и твердила что эту сумму снял не их банка, а кофейня, в которой я расплатился картой. И только на горячей линии, после того как я еле дозвонился туда с 1000 попытки и наслушавшись их мелодий мне объяснили что это комиссия банка. При этом никто не извинился и вообще никак не отреагировал на мой тон голоса, видимо не я первый и не я последний кто им звонит с такими жалобами. После этой ситуации я закрыл все свои счета в этом банке, так как разочаровался в нем и больше не доверяю просто. И всем текущим и будущим клиентам рекомендую быть очень внимательным при сотрудничестве с этим банком!

  • 02.10.2015 | 08:19:11 Андрей

    Хотел зайти со своего телефона и проверить счет на моей карте от этого банка, но мне выдало ошибку где было написано что интернет банкинг работает только с интернет ЕКСПЛОРЕРОМ. И у меня сразу возникает вопрос что в современном мире люди не пользуются мобильными телефонами для того чтобы просто зайти на интернет банкинг их него банка? Где вы видели на мобильных устройствах интернет ЕКСПЛОРЕР? Мы что живем в каменном веке, когда сейчас существует огромное предложение различных программ. Ну ладно, так уж и быть, зашел я через этот браузер на страницу банкинга и тут мне выдало что мой аккаунт заблокирован по той причине что я давно не заходил на интернет-банкинг. Позвонил я на горячую линию банка, все рассказал но там меня послали в банк идти вместе с паспортом и писать заявление. Так как на горячей линии с этим вопросом никто не поможет и мне только повторили причину моей деактивации. Так вот сожгите свой интернет банкинг и его разработчика, который придумал такой бред… неужели вы думаете что я буду тратить свое время и ехать на отделение писать заявление для того чтобы разблокировали смой аккаунт? Это же настоящий бред. В нормальных банках все аналогичные споры и вопросы можно решить в телефонном режиме, да и вообще в нормальных банках так быстро не блокируют вход в личный кабинет в интернет-банкинге только из-за нечастых визитов. Возьмите к себе на работу нормальных программистов, которые смогу переделать банкинг чтобы людям было намного проще туда заходить и сделать его простым и понятным для всех.

  • 24.09.2015 | 11:39:13 Тихон

    Не доволен работой этого банка, так как он стабильно раз в три месяца берет и замораживает счета клиентов, для того чтобы те приходили к ним на отделение и заполняли анкеты огромное количество раз. Сам уже не впервые сталкиваюсь с этой ситуацией, уже хочу полностью снять свои деньги и уйти из этого банка, а на дальнейшее обходить его стороной.

  • 15.09.2015 | 11:41:20 Виктория

    У меня ипотечный кредит в долларах в этом банке, который я выплачиваю уже восемь лет. Я писала просьбу, чтобы банк перевел мой кредит в гривны, писала достаточно давно, когда еще доллар был по 8 грн. но по сей день меня никто не перевел и понятное дело уже и не переведет, так как курс уже он какой. Мой ежемесячной платеж составляет целую 1000 долларов, а я получаю то всего 10 000 грн. в месяц, так что платить такую сумму у меня просто нет возможности. Мне в банке предлагают только реструктуризацию, то есть оплата только одних процентов за кредит, но сам кредит то не будет погашаться. К тому же еще банк где-то потерял мой платеж на 2000 за кредит и эти деньги так и не пришли на мой счет. Скажите, как бороться с этим банком, что делать. Я уже и письма писала в нацбанк, но никто так и не нашел решения моей проблемы.

  • 07.09.2015 | 10:05:11 Вячеслав

    У меня сложились только негативные впечатления от Универсал банка. Работаю с двумя отделениями и на одном и на втором работают неквалифицированные сотрудники, а самое обидное что руководство не отвечает за их работу. Так на отделении на проспекте Победы мне сотрудник банка дал неправдивую информацию, просто наврал и когда дошло до дела он просто сказал что он такого никак не мог сказать. На Борщаговском отделении работница не успела передать заяву на продаж экспортной выручки из-за чего я потерял 1500 грн. И банк отказывается мне эту сумму возвращать, а все из-за этой сотрудницы, которая скорее всего просто забыла подать мою заяву. Я уже и заяву с жалобами писал в центральный офис, но там передо мной только извинились за неудобства, но деньги так и не вернули. Сейчас сменили банк и теперь сотрудничаю с другим и очень доволен работой и отношением сотрудников.

  • 26.08.2015 | 11:25:06 Ирина

    Банк снимает деньги за то, чтобы можно было пользоваться картой за рубежом, но расплатиться самой картой не получается и банк комментирует это тем что это связано с техническими неполадками. Вот так поехала я отдыхать, деньги остались на карточке все и нигде расплатится я не смогла ними. Хорошо, что у мужа были деньги только на карте другого банка и мы смогли нормально отдохнуть.

  • 12.08.2015 | 10:33:47 Игорь

    Я клиент этого банка примерно с 2009 года и по сей день пользуюсь только их услугами. Я был клиентом не одного отделения, но в 2012 году попал в отделение на улице Саксаганского и сразу понял что это мое отделение. Самые лучшие специалисты работают именно в этом отделении банка и здесь самый лучший начальник Ирина. Мне всегда приятно обращаться в этот банка, ведь здесь мне все подробно расскажут и подскажут как лучше, а так же ответят на все мои вопросы. Девчонки всегда подскажут как мне пользоваться моей карточкой заграницей, на какие счета положить деньги и т.д. Так же я всегда могу позвонить в банка и мне дадут полную поддержку и консультацию по телефону. Спасибо большое сотрудникам этого банка за такую работу.