ПроКредит Банк

Публичное акционерное общество
Лицензия НБУ № 195 от 13.10.2011


Рейтинг: 4.02

 

Контакты

Адрес главного офиса
03115, Украина, г. Киев, пр-т Победы, 107-А

Телфон горячей линии
0 800 50 09 90

Другие телефоны

Сайт
http://www.procreditbank.com.ua

E-mail
info@procreditbank.com.ua

Реквизиты банка

Курсы валют банка

Покупка Продажа

Новости банка ПроКредит Банк

Восьмого октября открывается фестиваль с названием «Новое немецкое кино»

Двадцать первый фестиваль под названием «Новое немецкое кино» открывается восьмого октября благодаря совместным усилиям фирмы Артхаус Трафик, немецкого культурного центра Goethe Institut, а также ПроКредит Банка – его постоянного партнера

Как будет работать ПроКредит Банк 14 числа

Коллектив ПроКредит Банка сообщает о том, что 14.10.2015 работать финучреждение не будет, за исключением десятого киевского отделения, находящегося по адресу ул. Лысенко, д. 1. График его работы в этот день – 9:00 – 12:00.

Все новости банка

О банке ПроКредит Банк

Деятельность банка «ПроКредит Банк» начал осуществлять в 2001 году, и изначально она была направлена на кредитование бизнеса в категории микро, малый и средний. Первоначальное его название, просуществовавшее до третьего квартала 2003 года, – «Микрофинансовый Банк». Причиной переименования стало решение акционеров, которые опирались на желание придать одно название сразу сети их банков, осуществляющих свою работу по бизнес-кредитованию сразу в трех частях света: Европе, Африке и Южной Америке.

В 2004 году «ПроКредит Банк» меняет свой формат и перепрофилируется, что заключается в расширении перечня услуг. Эти изменения коснулись не только услуг для представителей бизнеса, но и для физических лиц.

Сейчас «ПроКредит Банк» позиционируется как коммерческий с серьезной заявкой на развитие. Основными популярными услугами банка являются карточные и депозитные продукты, ориентированные на граждан, доходы которых имеют большую амплитуду.

ПроКредит Банк – член транснациональной группы ПроКредит. В число ее акционеров входят Немецкий ПроКредит Холдинг и Немецкий государственный банк развития KfW.

Поскольку сами финансовые организации, учредившие банк, своими задачами признают содействие в развитии бизнеса и экономики, в рамках Украины их многолетний успешный опыт также применяется с учетом украинских реалий и особенностей к достижению своих задач. Это заключается в первостепенной поддержке бизнеса.

Помимо немецких акционеров, знающих толк в банковском деле, о стабильности и надежности «ПроКредит Банка» говорит и то, что рейтинговое агентство мирового уровня Fitch Ratings присвоило ему наивысший рейтинг уровня «В» в международных масштабах.

Главой правления банка на украинской территории является Виктор Пономаренко. Местоположение центрального украинского аппарата базируется в Киеве. Кроме того, на территории всей страны функционирует порядка 31 филиала и отделения. В банке действует гибкая политика подбора персонала, которая подразумевает отбор лучших в своей сфере, независимо от образования, пола, возраста, национальности и других характеристик. В числе сотрудников достаточно часто можно встретить выпускников учебных заведений страны, не имеющих опыта работы. По показателю корпоративного обучения «ПроКредит Банк» держится в тройке лидеров.

Отзывы о банке ПроКредит Банк

Всего отзывов: 11

  • 16.11.2015 | 07:09:54 Вита

    Я обсуживаюсь в этом банке уже на протяжении многих лет. Брала у них кредиты так же много раз, все выплачивала всегда вовремя и без прострочек. Несколько недель назад мне позвонил менеджер банка и предложил оформить кредит, но так как он мне сейчас не нужен я отказалась. Но все же мне предложили оформить кредит, на условии что я могу его использовать в течении нескольких лет, он просто будет у меня оформлен и когда понадобятся деньги я смогу ими просто воспользоваться. Я согласилась, через несколько дней ко мне приехали инспекторы, они очень быстро осмотрели мое предприятие и сказали ждать ответа. И тут через 10 дней мне приходит отказ в кредите, на каком основании мне было отказано я так и не поняла. В принципе я не очень то и расстроилась, так как деньги мне сейчас не нужны, но просто получается что меня унизили, отказав в кредите. Зачем тогда было мне морочить голову?

  • 05.11.2015 | 09:59:13 Валентина

    Я пыталась оформить себе ЧП, хотела открыть себе счет в этом банке, а именно на отделении, которое находится на Чорновола в Киеве. Пришла на отделение банка, и сразу же у меня сотрудники спросили смогу ля я предоставить им справку о том, что мой оборот в год составляет не менее 250 000 гривен. Я сразу же ответила, что не смогу предоставить им такую справку так как я только оформила ФОП и мне нужен расчетный счет чтобы начать свою работу. И мне девушка ответила, что они не откроют мне счет в их банке, так как у меня нету такого оборота, а еще посмотрев на меня своим оценивающим взглядом сказала у меня его и не будет. Меня это так огорчило, ну как такое можно сказать человеку прямо в лицо? Теперь обхожу этот банк и открыла себе счет в другом банке, в котором отношение намного лучше.

  • 28.10.2015 | 09:57:14 Егор

    Прокредит банк в Украине живет сам по себе и даже не пытается соответствовать немецким стандартам. Так уже не первый год за ним наблюдаю, банк захотел сменить процентные ставки он взял и сменил. Или захотели закрыть 2 самых крупных отделения на ремонт, так взяли и закрыли без предупреждения, не смотря на то, что отделений этого банка не так уж и много, чтобы сразу на ремонт закрывать по несколько штук. Так же банк смог выделится среди остальных своими новыми терминалами для приема денег и неквалифицированными сотрудниками. На прошлой неделе заходил на одно отделение для того чтобы положить крупную сумму денег. И увидел следующее, три сотрудника, которые раннее работали на приеме денег сидят и просто играют на компьютере в карты. А тем временем возле терминала стоит огромная очередь. так как у меня было несколько пачек денег я решился подойти к одной из сотрудниц и попросить ее принять у меня деньги и положить на счет. Но она просто отказалась это делать и послала меня к терминалу и сказала что не может принять у меня деньги. Как так? Вы же работаете в банке? А значит должны принимать деньги. Но у меня столько денег, что этот терминал будет их принимать пол часа как минимум, и то не факт что примет все, так как очень часто выбрасывает назад купюры, которые ему не нравятся. Да и к тому же эта сотрудница банка была абсолютно свободна и ничем не занята, но тем не менее не смогла принять мои деньги. Очень обидно и неприятно после этой ситуации. Мне так и пришлось выстоять в очереди, а потом еще полчаса класть деньги на счет.

  • 16.10.2015 | 08:33:31 Юлия

    На мой взгляд очень невыгодные условия для клиентов в этом банке и банк совсем не заботится о них и не собирается ничего изменять. Я получаю свою зарплату в этом банке, у меня есть зарплатная карта, но деньги с нее снять в банкомате я не могу, так как Соломянском районе нету ни единого банкомата. И чтобы мне снять деньги приходиться тратить деньги и ехать очень далеко к банкомату. И даже проехав очень много не всегда в том банкомате есть деньги, очень часто их там просто нету. Так же банкомат очень тормозит и по несколько раз уточняет на каком языке мне удобнее пользоваться в меню. Так же недавно ввели комиссию за расчет картой в магазинах. Так один раз я решила расплатиться картой за продукты так у меня сняли еще сверху около 30 гривен комиссии. Я сначала ничего не поняла и позвонила на горячую линию, где меня известили о том, что теперь будет сниматься эта комиссия, которую мне будут возвращать в конце месяца. Мне все это совсем не нравится, но приходиться пользоваться услугами этого банка и приезжать раз у месяц на отделение, чтобы сразу снять все деньги с карты. Все это к сожалению занимает у меня много времени.

  • 06.10.2015 | 09:38:22 Вячеслав

    Супорт пот вопросам интернет банкинга по выходным дням и праздникам не работает и это огромный минус. Так что если нужно что-то очень срочно разузнать или возникли какие- либо вопросы придется ждать будние дни. Странная политика в этом банке… Это очень неудобно, когда в других банках все отлично работает и всегда готовы помочь в любое время.

  • 28.09.2015 | 12:56:14 Людмила Алексеевна

    Сотрудничаю с этим банком уже более десяти лет. Всегда как то была уверенна в их честности и качестве наддаваемых услуг. Все сотрудники подробно объясняют обо всех комиссиях, плюсах и минусах того, или иного продукта. Одним словом всегда шли мне на встречу и отвечали с точностью на все поставленные мною вопросы. Но в последнее время качество работы колл центра желает лучшего. Заметила что ожидание ответа стало занимать более трех – пяти минут. Да и сама квалификация работников колл-центра желает лучшего. Учитывая ту ситуацию, что сейчас банк переводит всех своих клиентов на альтернативные каналы, то естественно потребность в консультациях работников колл-центра значительно увеличилась. Поэтому хотелось бы обратится к руководству этого банка и посоветовать контролировать работу и проверять профессионализм всех работников не только банка, но и колл-центра.

  • 18.09.2015 | 10:12:14 Василиса

    Не могу рассчитаться картой Виза от Прокредит банка уже несколько дней в магазине. Позавчера вечером скупилась в магазине пришла на кассу, девушка все пробила и пришло время рассчитываться я дала свою карточку от Прокредит банка, но транзакция прошла не успешно через отказ банка, пробовала рассчитаться двумя картами от этого банка и обе не прошли транзакцию. Звонила на горячую линию, там мне сказали что сейчас карта Виза у всех банков не работает. Потом звонили в клиентскую поддержку, там мне вообще ничего не ответили. Потом еще раз позвонила в колл центр и мне сказали что все уже работает. Но на следующий день опять повторилась та же ситуация, и я снова не смогла рассчитаться в магазине за свои покупки. Я звонила в клиентскую поддержку уже на протяжении трех часов и все безрезультатно – никто не отвечает. И я заметила что после меня люди рассчитывалась картами Виза только от других банков и у них операция заканчивалась успешно. Если проблема с картами Виза, так почему же эти карты в других банках работают нормально? Как мне теперь доверять свои деньги этому банку?

  • 09.09.2015 | 11:32:44 Валентина

    \Никаких нервов не хватает при обращении в этот банке. Работа сотрудников совершенно не организована, к тому же они каждый раз стараются только развести клиента в прямом смысле этого слова. То они отключают банкинг мне, то просят сертифицировать ключи, то еще что-то. Я по предприятию провожу четыре платежа за целый год и каждый раз это просто испытание для меня. В последний раз этот банк просто взял и аннулировал мою карту, на которой были деньги. И еще как оказалось был наложен небольшой арест на маленькую сумму. На мои вопросы на основании чего была аннулирована моя карта мне никто не может ничего объяснить ни сами сотрудники банка ни колл центр. Зато предложили перевыпустить карточку за определенную комиссию. Что за бред происходит? Почему банк не ставит в известность об аресте денег, а так же о том что аннулировали карту?

  • 31.08.2015 | 10:33:31 Богдан

    Сотрудничаю с этим банком уже несколько лет. Овердрафт оформлял у них уже третий раз и всегда остаюсь доволен обслуживанием. У них все продумано дом мелочей, сотрудники работают на высшем уровне, всегда все подробно расскажу, подскажут как лучше поступить и ответят на все вопросы. Спасибо огромное сотрудникам этого банка за такую хорошую работу. Очень хорошо что сейчас все же остались еще такие банки с которыми приятно сотрудничать. Всем рекомендую этот банк!

  • 21.08.2015 | 08:59:41 Анатолий

    На протяжении шести лет пользовался услугами только этого банка, так как считал его наилучшим среди всех остальных. Никаких претензий к работе банка и его сотрудников не было. Но в 2013 году банка сменил условия договора и меня при этом никто не предупредил. Таким образом все деньги с моего счета пропали, а если сказать точнее то банк их присвоил себе и не думает мне их возвращать. Когда я к ним обращался мне все твердили в один голос, что банка перешел на новый договор и все клиенты этот договор переоформили и перешли на его условия по умолчанию. Как я понял, то руководство этого банка поменялось и теперь им руководят какие-то жулики. Не советую никому связываться с этим банком, лучше пожалейте свои деньги.

  • 12.08.2015 | 10:26:18 Евгений

    Являюсь клиентом этого банка уже более семи лет. Мне очень нравится этот банка, сервис и обращение с клиентами меня полностью устраивает. Работа всех сотрудников банка никогда не вызывала нареканий. Сегодня я обращался в новый офис банка на Разумовской, там работает специалист Яна, она очень хорошо обращалась со мной, приветлива, внимательна, все очень грамотно и внятно мне объяснила, ответила на все мои вопросы. Так что я решил оставить этот положительный отзыв. Она уделила мне много времени на все операции. Хотелось отметить то что я не являюсь золотым клиентом банка, не клала деньги на свой счет, а снимал. Но это никак не смогло повлиять на отношение ко мне как к клиенту банка и это очень приятно. Я остался очень доволен всеми услугами специалистов. Спасибо большое!