ВТБ Банк

Публичное акционерное общество
Лицензия НБУ №79 от 05.10.2011


Рейтинг: 3.24

 

Контакты

Адрес главного офиса
01004, Киев, б-р Шевченко/ ул. Пушкинская, 8/26

Телфон горячей линии
0 800 50 77 60

Другие телефоны

Сайт
http://vtb.ua/

E-mail
info@vtb.com.ua

Реквизиты банка

Курсы валют банка

Покупка Продажа

Новости банка ВТБ Банк

ВТБ Банк Украины вошел в десятку самых надежных национальных финучреждений

Рейтинг сверхустойчивых банковских организаций был опубликован в издании «Личный счет». Согласно оглашенным данным банк вошел в десятку наиболее стабильных украинских банковских организаций

ВТБ Банк вошел в десятку самых стойких банков Украины

На финансовом рынке Украины было проведено исследование «Оценка устойчивости банков, результаты которого были напечатаны в тираже издания «Личный счет»

Все новости банка

О банке ВТБ Банк

ВТБ Банк – это публичное акционерное общество. Функционирование организации ориентировано на лицензию, выданную ей 5 октября 2011 года. Документ НБУ за номером 79 сегодня является основой деятельности данного финансового института на территории Украины. Среди универсальных банков страны ВТБ отличается своей стабильностью. Учреждение является неотъемлемой частью группы подобных организаций, классификацией которых занимается НБУ. По итогам 2011 года данное учреждение стало одним из лидеров среди наиболее прибыльных украинских кредитно-финансовых компаний.

VisaInternational, Межрегиональный фондовый союз, MasterCardWorldWide, Ассоциация украинских банков, AmericanExpress, Украинская фондовая биржа и Киевская международная фондовая биржа выступают весомой частью функционирования ВТБ Банка на украинском финансовом рынке. Организация входит во все эти финансовые институты. Объемы активов и регулятивного капитала позволяют отнести ее к I группе.

Плодотворное функционирование ВТБ Банка стартует в 2005 году. Всего через несколько месяцев этот мощный финансовый институт уже входит в состав международной компании VTB Group. Деятельность ВТБ Банка сегодня на территории Украины ориентирована в первую очередь на представление разнообразных выгодных услуг и предложений юридическим и физическим лицам. Среди предложений организации необходимо отметить выдачу различных кредитных продуктов, депозиты, оформление ипотек, обслуживание населения по кредитным картам, автокредитование по выгодным ставкам, продажу, покупку и обмен валют.

Профильным вектором функционирования украинского ВТБ Банка является комплексное предоставление услуг солидным корпоративным клиентам. По большей части деятельность данного финансового института ориентирована на крупные компании, средний и малый бизнес. Но это не отрицает эффективного взаимовыгодного сотрудничества с физическими лицами.

Учреждение постоянно внедряет в свою работу новые технологии, за что неоднократно было названо одной из самых динамично развивающихся компаний в своей сфере.

Удобство и комфорт – вот основные преимущества, которые предлагает данное учреждение своим потенциальным клиентам. На территории Украины ВТБ Банк разместил свыше 13 тысяч платежных терминалов. Благодаря им клиенты организации в любое удобное для них время могут совершать погашение кредитных долгов, бесплатно пополнять счета.

Отзывы о банке ВТБ Банк

Всего отзывов: 10

  • 20.11.2015 | 09:11:10 Дмитрий

    Я в восторге от нового интернет – банкинга, он настолько отличается от предыдущего, в нем теперь все очень ясно и понятно. Очень доволен что его обновили, сразу видно что банк смотрит в будущее и заботится о своих клиентах, чтобы им было удобно пользоваться услугами интернет-банкинга. Однако пока не рискну пользоваться пока не будет выдана система динамических паролей, так как я считаю небезопасным использовать только статистический пароль для входа в личный кабинет. Еще очень приятно удивила работа колл центра, позвонив туда, девушка оператор меня подробно проконсультировала, все в малейших деталях мне объяснила по карточным счетам, даже дала некоторые советы. А через несколько минут даже сама перезвонила мне и дополнила информацию. Я приятно был удивлен. Так же у меня никогда не было претензий к работе менеджеров отделений, обслуживаюсь в этом банке уже много лет и всегда их работа меня устраивала. На отделении всегда приятно встречают и провожают, работают отзывчивые и приветливые сотрудники.

  • 10.11.2015 | 09:15:03 Владислав

    Мне задержали выплату процентов по депозиту на несколько дней, в конечном итоге деньги перечислили. При обращении на отделение банка мне озвучили причину задержки, оказалось что вся проблема была в техническом сбое каком-то. Но перед этим я несколько дней звонил в колл центр банка, чтобы узнать причину задержки, но мне так никто и не мог дать точного ответа, только говорили что мы разберемся и перезвоним вам. К тому же я еще обращался в инфоцентр и писал письмо на электронную почту, но так и не получил ответа никакого по сей день. Деньги то зачислены, а для меня это самое главное. Но просто неприятная ситуация получается с поддержкой банка, ведь они так и не решили мою проблему, она была решена только по моему обращению на отделение. Так что по факту я остался доволен только работой отделения и его сотрудников. Для меня очень важна комфортность и быстрота решения проблемных вопросов, и хотелось бы получать ответ в той форме, в которой мне наиболее комфортнее.

  • 02.11.2015 | 07:01:41 Евгений

    С ВТБ банком сотрудничаю уже давно, в последнее время приятно удивлен их перестройкой в лучшую сторону. В банке очень приветливые и отзывчивые сотрудники, которые быстро обслуживают и находят подход к каждому клиенту. Так же мне нравится что в банке такие выгодные проценты по депозитам. Я открыл в них уже несколько вкладов, остался очень доволен. Онлайн банкинг еще конечно не полностью усовершенствован, но тем не менее уже отлично работает, мне очень помогает, так как я часто совершаю какие-то операции. Кроме этого я имею постоянную поддержку по своей электронной почте. Несколько раз обращался в колл центр и тоже приятно удивлен профессионализмом и желанием помочь всех операторов. Хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам этого банка за достойную работу и профессионализм с вами очень приятно работать.

  • 22.10.2015 | 09:24:18 Рената

    Заметила что уже дней пять как минимум висит неправдивая информация на сайте банка о процентных ставках. На мой вопрос почему там указана не актуальная информация на горячей линии мне ответили что всегда нужно только звонить на отделение банка и все уточнять непосредственно у них. Так почему же вам тогда нужен такой сайт? Так получается я прогорела на своих процентах по депозиту, которые банк снизил без моего уведомления. Сделала для себя вывод, что банк не заботится о своих клиентах и не извещает их о каких либо изменениях. Это мне как вашему клиенту достаточно неприятно. Теперь в дальнейшем буду постоянно все проверять, иначе сотрудничать с ВТБ банком просто невозможно.

  • 09.10.2015 | 08:33:06 Евгения

    На сайте ВТБ банка заказала себе специальную карту для выплат под названием «Вам деньги» для того чтобы получить перевод с России. В тот же день мне перезвонил менеджер и предупредил меня что я не смогу получить деньги, так как у меня испорчен паспорт. Дело в том что у меня маленький ребенок, нарисовал в паспорте несколько полосок и даже не на фотографии, а просто в самом паспорте. Мне сказали для получения перевода необходимо только заменить паспорт, а я этого просто не успевала никак сделать, ведь на его замену еще потратиться куча времени. я предлагала предоставить нормальные копии паспорта, которые сделала когда паспорт еще был в нормальном состоянии, так же предлагала предъявить заверенную нотариусом копию, но мне категорически отказали. Ну я не теряя надежды обратилась в другой банк, там мне оформили такую же карточку минут за 10 и я получила свой перевод. Так что делайте выводы господа. У меня создалось такое впечатление что этот банк просто не дорожит своими клиентами, раз уже так просто им отказывает в некоторых услугах и дает возможность пойти в другой банк.

  • 30.09.2015 | 07:39:41 Руслан

    Банк неприятно меня удивил своим нововведением, а именно тем, что теперь просто невозможно получить перевод Золотая корона. Его можно только перевести на срочный депозит сроком на 10 дней и только потом, по окончанию срока его действия будет возможность его получить. Но где гарантии что я смогу его получить 100%, ведь сейчас такое происходит в стране, да и во всех банках. Не хочется дарить свои деньги этому банку.

  • 23.09.2015 | 11:52:05 Роман

    Я хотел получить перевод денег по системе Близко в этом банке. Для этого заранее позвонил на одно из отделений в городе Запорожье, чтобы узнать что мне потребуется для получения перевода. В ответ мне сказали что смогут выдать мне кредит только если я куплю у них страховку жизни, которая стоит 35 грн. В противном же случае я просто не дождусь своих денег, так как они мне просто не выдадут перевод. Так же с трудом дозвонился на их горячую линию, где после долгого прослушивания мелодий мне дали ответ. Мне ответили что это требование их банка и страховка является обязательной. Так самое интересное то, что у меня уже есть страховка, только оформлена она в другой фирме. Это получается что мне теперь нужно оформлять по сотне этих страховок, чтобы получить деньги. А если я буду так везде страховаться то буду терять деньги… Из-за этого я разочаровался в этом банке полностью, и теперь не хочу больше быть их клиентом.

  • 14.09.2015 | 09:54:05 Ксения

    Банк меня разочаровал, всегда раньше нравилось в нем обслуживаться, но в последнее время в отделении ввели целую кучу самых разнообразных комиссий практически на все операции. Да и к тому же еще начали заставлять покупать страховку, которая стоит 30 грн. Вот на днях хотела купить валюту в кассе этого банка в городе Белая Церковь, так помимо налога о котором я была в курсе мне сказали, что нужно купить еще страховку, иначе валюту у меня не получится купить. Вот скажите зачем мне нужна эта страховка? И на каком основании я не могу купить валюту, без оформления этой страховки? В ВТБ я так и не купила валюту, но зато при обращении в другой банк все купила без проблем и всяких страховок.

  • 03.09.2015 | 10:32:38 Нина

    В центральном отделении банка в Киеве я просидела в очереди более получаса, и за все это время увидела какие безграмотные сотрудники работают в этом банке. Я просидела столько времени в очереди чтобы сделать проплату по кредиту, по котором у меня была просрочка чуть больше недели. А когда подошла моя очередь я не была удивлена почему же я так долго сидела в очереди, ведь девушка – оператор, которая меня обслуживала оказалась очень медленной, да еще и много ошибок делала. В итоге я просидела возле нее в течении 20 минут, в итоге она назвала сумму к погашению в два раза больше чем нужно, по ходу где-то ошиблась, но она не хотела признавать свою ошибку до тех пор пока я не подняла крик на все отделение. Таким обслуживанием я осталась очень недовольна. Да еще ко всему я должна была оплатить 20 грн. Отдельным платежом за это обслуживание.

  • 25.08.2015 | 10:28:28 Светлана

    Не могу получить свой депозит в этом банке. Открыл депозит на отделении по улице К. Маркса на четыре месяца в валюте, когда его открывала менеджер мне сказал что проблем с выдачей не будет и назначил день выдачи на конец июля. Срок депозита уже давно закончился, но мои деньги мне так и не отдают. Я заранее говорила что буду покупать квартиру, а теперь я все просто теряю, так как не могу получить свои деньги. Сейчас все менеджера просто отворачиваются от меня и даже не собираются отдавать мои деньги как было оговорено ранее. Не связывайтесь с этим банком и не кладите в него свои деньги, так как здесь работают аферисты.