ОТП Банк

Публичное акционерное общество
Лицензия НБУ №191 от 05.10.2011


Рейтинг: 3.06

 

Контакты

Адрес главного офиса
01033, Киев, ул. Жилянская, 43

Телфон горячей линии
0 800 300 050

Другие телефоны

Сайт
http://www.otpbank.com.ua/

E-mail
office@otpbank.com.ua

Реквизиты банка

Курсы валют банка

Покупка Продажа

Новости банка ОТП Банк

Депозит «ОТП Двойной» дал вкладчикам 27 годовых

Подошел к завершению второй период платежей по депозиту «Двойной». Депозиторы помещали средства на этот вклад в течение сентября и октября прошлого года. Финучреждение «ОТП Капитал», управляя ресурсом «ОТП Двойной» произвело расчеты со своими вкладчиками, получив для них 27,09%

ОТП Банк считается на рынке лидером

Согласно проведенному анализу финансового сектора украинского государства, экспертами из издания «БИЗНЕС» в конкурсе «Финансовый Оскар» принимали участие только лучшие банки страны. ОТП Банк одержал победу в номинации «Победитель по кредитам»

Все новости банка

О банке ОТП Банк

Одну из лидирующих позиций в банковской сфере на территории Украины по праву занимает «ОТП Банк», являющийся публичным акционерным обществом. На сегодняшний день это один из наиболее крупных и масштабных украинских банков.

Впервые на отечественном финансовом рынке данный банк появился весной 1998 года – первоначально он носил название «Райффайзенбанк Украина». Эта банковская организация со стопроцентным зарубежным капиталом с момента своего основания и до нынешнего времени постоянно подтверждает свою безупречную репутацию. Главными отличительными признаками «ОТП Банка» являются высочайший уровень социальной ответственности, значительный профессионализм персонала, а также стабильная и надежная банковская структура. Благодаря этим важным особенностям доверие к банку со стороны его многочисленных клиентов постоянно возрастает.

Спустя всего три года после своего основания «ОТП Банк» стал одним из десяти самых крупных и надежных банков, которые ведут свою деятельность на территории Украины.

Начиная с 2006 года это учреждение является стопроцентной собственностью лидера венгерской банковской отрасли – известного и успешного банка OTP Bank Plc. Следовательно, банк «Райффайзен Украина» получил название OTP Bank.

На сегодняшний день официальные представительства венгерского OTP Bank, помимо украинского государства, также имеются в таких странах мира, как Российская Федерация, Сербия, Словакия, Болгария, Черногория, Хорватия и Румыния. В совокупности банковские отделения, функционирующие во всех перечисленных государствах, занимаются надежным и эффективным обслуживанием около двенадцати миллионов различных категорий клиентов. Общее количество банковских учреждений, принадлежащих к масштабной сети OTP, на сегодняшний день насчитывает более полутора тысяч.

Клиентская база «ОТП Банка» стремительно возрастает благодаря высокому уровню профессионализма, ответственности и широкому спектру наиболее востребованных банковских услуг в различных направлениях. Частные клиенты всегда имеют возможность выбирать выгодные и привлекательные кредитные предложения, открывать текущие счета и депозитные вклады с наиболее выгодными условиями, заказывать удобные платежные карты, арендовать надежные индивидуальные сейфы, а также отправлять и принимать денежные переводы в различной валюте и многое другое, что необходимо в современной жизни.

Отзывы о банке ОТП Банк

Всего отзывов: 12

  • 13.04.2016 | 21:49:48 Фёдор

    Банк может сам по себе и не плохой, но сотрудники .............? Я пользовался услугами с 2007 г. В 2014 предложили обменять кредитную карту на новую. При смене погасил все что бы новая карта была без долгов. После обмена, новая карта даже не активируется а на старую которую банк забрал начали какие то долги расти. Я просто в ахере от этих сук. Мало того они еще и разобраться в своих партаках не в состоянии. Последний звонок просто верх тупости и не компетенции, не разобравшись тупо звонят в 21-00 и спрашивают, а вы брали кредит в нашем банке?

  • 11.11.2015 | 08:22:17 Михаил

    Очень недоволен работой одного из Харьковских отделений банка. Мне нужно было оплатить срочно всего одну квитанцию, передо мной в очереди была всего одна девушка, но кассир очень медленно работает, поэтому принимала у нее платеж на протяжении 20 минут, если даже не больше. Когда подошла моя очередь меня так же с моей одной единственной квитанцией обслуживали минут 15, это очень печальная ситуация.

  • 03.11.2015 | 06:53:02 Варвара

    Банк просто ужасный! Он сам же ворует деньги с карт своих клиентом. Такая же ситуация произошла и со мной. Все началось с того, что мне пришло смс извещение о снятии денег с моей карты, только в другом городе, но карта находилась в моем кошельке и каким образом списались с нее деньги не понятно. Да и через интернет я никогда ничего не оплачивала. Я сразу начала звонить на горячую линию ОТР. Все им рассказала и мою карту заблокировали и мне сказали идти в милицию писать заявление и потом на отделение банка писать другую. На тот момент мои деньги ан карте заблокировали и сказали что все вернут после разбирательства, так как такая ситуация не первая в их банке и все они имели успешный итог. Это меня успокоило и на следующий день я помчалась в милицию и в сам банк. Все написала и мне сказали ждать когда они со мной свяжутся. И тут началось самое интересное, за все это время, а именно за месяц мне никто не перезвонил, ответа в письменном виде тоже не прислали. Я начала сама звонить в банк, но менеджер мне отвечал что еще ведется расследование. А буквально через несколько недель мне ответили что операция была проведена с использованием специального кода, так что я ее провела сама. Но на мой вопрос зачем же я тогда ходила в милицию писать заявление, и зачем обращалась в банк с просьбой заблокировать мои деньги на карточке мне никто ничего не ответил, а только развели руками. После случившегося я перестала доверять этому банку и закрыла у них свою карточку и перешла в другой банк.

  • 23.10.2015 | 11:29:49 Руслан

    Банк вполне нормальный, пользуюсь его услугами больше года. Я считаю что некоторые минусы есть абсолютно у каждого банка Украины. И абсолютно в каждом банке их можно найти. Так же многое зависит от самых клиентов, чтобы не возникало никаких проблем и неурядиц нужно быть просто немного внимательнее к операциям которые вы проводите в банке и кредитным картам. Лично у меня за все время сотрудничества не возникло никаких казусов, так как я ответственно и внимательно ко всему отношусь.

  • 19.10.2015 | 15:54:37 михаил

    Вы знаете я вчера вышел приятно удивлен из одного из отделений Отп банка. Обслуживаюсь я постоянно на отделении на Бульваре Шевченка. Я никогда еще не видел такого ко мне отношения и заинтересованности во мне как в вашем постоянном клиенте. Сотрудники показали себя с лучшей стороны, они очень приветливо меня встретили, обслужили очень быстро и оперативно. Было видно их профессионализм. Так что спасибо вам за такое приятное обслуживание и пребывание у вас на отделении.

  • 13.10.2015 | 09:03:31 Станислав

    На прошлой неделе получил в этом банке свой вклад по Финансовой инициативе и честно говоря был приятно удивлен. Я заранее был записан на понедельник, но получил свои деньги с задержкой в несколько дней, так как были некие проблемы с перечислением денег фонда гарантирования вкладов физическим лицам, но об этой проблеме я был заранее предупрежден, так как менеджер банка мне перезвонил и сообщил эту новость. Что касается времени, так я провел в банке приблизительно четыре часа своего времени, но зато получил свои деньги и теперь могу спать спокойно. И хочу поблагодарить весь персонал этого банка а так же их начальника Андрея Владимировича за такой профессиональный подход к своим клиентам и за должное выполнение своих обязанностей. Думаю теперь буду обслуживаться в этом банке на постоянной основе.

  • 02.10.2015 | 08:03:54 Кристина

    Записалась на 29 сентября на получение денег Финансовой инициативы, пришла на отделение, просидела в очереди не один час и мне сообщили что денег не осталось, так как фонд гарантирования вкладов перечисляют малые суммы денег, которых не хватает на всех. Но для тех, кто желает оформить депозит в ОТП за счет этой же самой суммы деньги поему –то сразу же находятся. Я лично видела эту ситуацию, так депозит при мне оформили в течении часа несколько человек. Этот банк простой обманщик, деньги с фонда гарантированных вкладов сразу же перенаправляет на свои депозит, а тех кто хочет получить наличку отодвигает и говорит что денег нет и неизвестно когда будут. При этом сами сотрудники банка не звонят и не предупреждают о том, когда будут снова перечислены деньги с фонда гарантирования вкладов. Получается если ты не оформишь депозит в этом банке – денег своих просто не получишь.

  • 24.09.2015 | 11:35:28 Дмитрий

    В связи с финансовыми трудностями у меня возникла просрочка платежа на 20-50 дней. И вот на днях мне позвонила девушка представилась работником юридического отдела и сказала что мое дело отправлено в суд и сумма кредита значительно увеличилась от ожидаемой. Я начал возмущаться, на что в ответ услышал поток запугиваний и хамских слов. А буквально вчера эта же девушка позвонила моей матери и сказала ей что не может дозвонится ко мне, а у меня просрочка по кредиту. На что моя мать ответила что я не могу дозвонится к им в банк. После этого все понеслось по новой, эта девушка и матери начала хамить и оскорблять ее. Ей это не понравилось и она тоже начала с ней ругаться и в отчет эта сотрудница банка ее обозвала истеричкой. Я просто так это не оставлю, буду писать жалобы в НБУ и Министерство финансов. Так как не заслужил такого отношения к себе и своей матери. Я же не отказываюсь погашать кредит, просто из-за некоторых проблем не могу в данный момент внести нужную сумму платежа. Хотя до этого погашал кредит суммой в несколько раз больше от обязательной.

  • 15.09.2015 | 11:33:05 Людмила Ивановна

    Не советую Вам связываться с OTP банком. Я как пенсионер, получаю минимальную пенсию, оформляла товарный кредит в этом же банке на очень выгодных условиях и без переплат, как мне сказала девочка-консультант из банка. Мне нужно было заплатить только комиссию за оформление самого кредита в сумме 120 грн. Оформила я кредит на 10 месяцев, и вот несколько месяцев назад я решила позвонить в банка и узнать о том, какую сумму мне нужно еще погасить. В ответ я услышала сумму на 1600 грн. больше чем я ожидала и это оказывается была страховка, которую мне навязали и оформили без моего ведома, да еще и на большой срок, чтобы сумма была такая большая. Мне очень не приятно и очень обидно, выходит что меня просто обманули и об этой страховке я узнала впервые. Будьте внимательными при сотрудничестве с этим банком, лучше все обдумайте.

  • 04.09.2015 | 10:23:12 Илона

    Пыталась сегодня получить в ОТП перевод Вестернюнион, при попытке его получить мне сказали что смогут мне его выдать только если я оплачу страховку в сумме 30 грн. От чего я была немного шокирована никогда раньше ни один банк такого не требовал. Я сказала, что не хочу оформлять эту страховку на что кассир мне сказала, что она у меня покупает доллары и тратится. Я считаю, что это очень низко так падать и за счет большого курса доллара навязывать своим клиентам разные дополнительные услуги, которые стоят денег. Я уверен, что все банки, которые работают с международными переводами подписывают специальные договора, по которым они обязаны выполнять свою работу и выдавать переводы без всяких там дополнительных услуг. Одним словом этот банк занимается мелким жульничеством. Хочу еще заметить, что в ощадбанке мне спокойно выдали мои деньги без всяких там страховок.

  • 26.08.2015 | 11:20:43 Елена

    Я осталась очень довольна сотрудничеством с этим банком. Я открыла и закрыла в нем два своих депозита. И успешно получила свои деньги. Ни разу за все это время не было такого чтобы мне не возвращали мои деньги. Да, были некоторые ограничения, но тем не менее, деньги выдавалась ежедневно в определенной сумму, так я смогла снять два своих депозита, да еще и в валюте. Выдачи происходили без всяких проблем, без зависаний системы и без различных нюансов. Если в дальнейшем мне нужно будет разместить депозит, буду обращаться только в этот банк.

  • 13.08.2015 | 10:29:32 Юлия

    Я сегодня получила свою выплату по депозиту от банка «Финансова Инициатива» чему была очень приятно удивлена. Единственный минус это то, что мне пришлось долго ждать, хотя я была на месте в назначенное время и день. Но на это мне ответили, что появилась некая несогласованность в работе горячей линии и отделения, поэтому времени на обслуживание клиентов уходит больше чем ожидалось. Но тем не менее мое общее впечатление об этом банке осталось только хорошее. В нем спокойная и уютная обстановка, сотрудники здесь работают доброжелательные и отзывчивые, нет никакого давления. Вот только всем предлагают открыть депозит в их банке, но это понятно, это же их работа. Но предлагаю не очень навязчиво. Хочу пожелать банку процветания, а всем сотрудникам успеха в работе.